Газобаллонное оборудование четвертого поколения используется в различных моделях инжекторных автомобилей, отвечает требованиям Евро-3, адаптировано к системам EOBD и OBD II. Системы ГБО четвертого поколения называют "Фазированным распределённым впрыском". В них используются вычислительные мощности и топливные карты. Чтобы совместить газовую систему к бензиновой топливной карте необходимо лишь внести коррективы. В 4-м поколении имеются отдельные электромагнитные форсунки, с помощью которых газ впрыскивается в цилиндры как в бензиновой системе. Бензиновый штатный контроллер а\м определяет фазу и дозировку впрыска. Газобаллонное оборудование 4 поколения имеет автоматическую функцию перехода с газа на бензиновое топливо, если газовое заканчивается или его использование невозможно. Как и в третьем поколении, газовые форсунки здесь установлены на коллекторе у каждого цилиндра рядом с впускным клапаном . В систему IGS четвертого поколения ГБО входит: - заправочное устройство;
- баллон;
- электроклапан;
- мультиклапан;
- редуктор;
- форсунки;
- газовые штуцеры;
- ЭБУ;
- переключатель с газа на бензин.
Газобаллонное оборудование 4 поколения – наиболее проработанное, надежное и эффективное решениеБлагодаря ГБО 4 поколения развеялся миф о том, что при переходе на газ мощность силовых агрегатов становится ниже. Путем измерений было доказано, что реальные потери мощности составляют не более двух процентов, что на практике ощутить невозможно. Преимуществом является и то, что для работы с газобаллонным оборудованием 4 поколения, вопреки распространенному мнению, можно переделать любой автомобиль современного образца. При разработке ГБО 4 поколения учитывалась возможность совмещения с бортовой системой самодиагностики EOBD без применения дополнительных эмуляторов. Совершенство технологий, используемых при изготовлении ГБО 4, привело к снижению его стоимости. При этом по надежности газобаллонное оборудование 4 поколения не уступает бензиновым системам питания автомобильных двигателей и даже опережает их.
|