Новости
27.02.12
Скоро весна!
Уважаемы гости сайта давайте встречать весну вместе?
05.10.11
Расширение нашего сайта!
Уважаемые посетители, рады сообщить о том что мы расширяем наш сайт.

Процессе активной работы в консалтинговой и аудиторской деятельности

Итогом активной работы в области консалтинга и аудита становится получаемый клиентом интеллектуальный продукт. Если речь вести о расширенном гипотетическом понимании этого консалтингового интеллектуального продукта, то тут идет учет совокупности всех изобретений, открытий, патентов, научных отчетов, проектов,
описаний технологий, литературных, музыкальных, художественных произведений, творений искусства.

Заказчиком проведения аутсорсинга своего бизнес-процесса с использованием консалтинга может выступать как сам пользователь, так и тот специалист, который занимается разработкой продуктов для данного пользователя. Для нормализации процедуры проведения консалтинга должна быть определенна последовательность действий с учетом регламентации и требуемых ресурсов.

Качество консалтинговых услуг определяется способностью привлекаемой консалтинговой фирмы решать все проблемы, которые возникают на пути продвижения собственного товара. Все "чистые" услуги, в том числе и консалтинговые, должны удовлетворять всего четырем требованиям: неосязаемость, неотделимость от источника, гибкость в вопросах качества и несохраняемость. Узнайте также больше о управленческом консалтинге.

Потребителю не удается руками «пощупать» предлагаемую услугу – она неосязаема. Он способен в полной мере оценить качество предоставляемой услуги только после ее предоставления. Для снижения рисков клиентом осуществляется анализ внешних признаков качества услуг, т. е им сначала осуществляется "покупка" деловой репутации компании, а уж затем ее услуг.

Для преодоления неосязаемости услуги, консалтинговые фирмы предпринимают различные шаги, целью которых становится рост ее материализации и визуализации. В этом могут помочь ряд следующих мер:

  • развитие бренда;
  • продуманная имиджевая политика;
  • предоставление клиентам доступа к отзывам клиентов этой фирмы и информации об уже сделанных консалтинговых проектах;
  • подписание договора с максимальной детализацией.

Одной из составляющих частей услуги является неотделимость от источника самого консультанта, что обуславливает высокие требования к его профессионализму и коммуникативным навыкам. Кроме того, только персонал компании ответственен за качество предоставляемых услуг.

Нестабильность качества набора однотипных услуг находится в прямой зависимости от степени профессионализма, качества образования, заинтересованности консультантов. Следует учесть, что у разных клиентов возможна разная оценка качества услуг одного консультанта, и здесь играет роль человеческий фактор.

Несохраняемость – это свидетельство невозможности хранить данные услуги. У клиента есть выбор: прислушаться или нет к рекомендациям консультанта. Но актуальны эти рекомендации только на данный момент, а не спустя некоторое время – условия среды меняются.


 
Процесс активной работы в консалтинговой и аудиторской деятельности © 2011
Яндекс.Метрика